Испытания для тимбилдинга в Подмосковье
Примеры испытаний для тимбилдинга в Подмосковье
Активные командные игры идеально подходят, когда необходимо сплотить коллектив, предоставить возможность для неформального общения, развить качества, помогающие в командной работе.
Упражнения подобраны таким образом, чтобы помочь участникам познакомиться, раскрыться в коллективе и наладить коммуникацию.
Задания для тимбилдинга не требуют специальной подготовки участников и могут быть выполнены людьми любого пола, возраста и комплекции.
Важно:
Атмосфера Успеха единственная компания, которая выставляет более 20 заданий даже для небольших компаний 2-3 команды. Участвуя в наших программах активного отдыха на природе, Ваши сотрудники будут иметь более широкий выбор испытаний.
Мы не исключаем ситуации, когда две команды пройдут совершенно непохожий «путь» и придут к финишу игры с собственной историей успеха. Некоторые из предложенных ниже заданий используется только в программе активного отдыха Форт Боярд. Такие высотные задания, как сетка, трапеция и десантер, всегда являются дополнительными опциями.
Примеры наших любимых заданий и упражнений для тимбилдинга
Задания используемые в программах Форт Боярд.
Задания используются только в программах Три стихии.
Задания используемые для программы командообразования Кладоискатели.
У нас самые опытные специалисты в организации тимбилдинга в Москве!
Начало
|
Перерывы между заданиями.
|
Паутина
|
Ведущий и аниматоры приглашают участников образовать большой общий круг, в котором все видят друг друга. Ведущий приветствует участников. Далее следуют разогревающие упражнения, создающие атмосферу неформального общения, помогающие знакомству участников с программой и друг с другом.
|
В перерывах между заданиями можно просто идти или пробежаться, а можно и поиграть. А для этого в нашем арсенале есть достаточный запас дополнительных игр и конкурсов.
|
Между двумя деревьями натянута веревочная «паутина», состоящая из 12-14 ячеек, через которые может пролезть участник. Задача команды - переправиться всем на другую сторону сквозь «паутину», использовав максимальное количество ячеек. Через одну ячейку может пролезть только один участник.
|
|
|
|
Пиратская азбука или семафор
|
Остров или 911
|
3D паутинка или лазерные нити
|
Необходимо передать зашифрованный текст на значительное расстояние с помощью флажковой азбуки.
|
Необходимо спасти бедного зайку, который оказался на острове посреди озера лавы. У команды есть только кусок верёвки и собственная смелость!
|
Задача команды: пройти сквозь лабиринт, не задев ни одной из ста нитей. |
|
||
Шланг *
|
Похищение
|
Побег из форта
|
Участвует вся команда. Как набрать целое ведро воды с помощью шланга, когда до источника больше 20 метров? Придётся подумать!
|
Одного или двух из членов вашей команды может похитить наш коварный персонаж - пират. Он будет издеваться над вами: заставит петь песни, танцевать румбу, рубить канаты и т.д. Единственная радость от всего этого - ключ, так необходимый Вам.
|
Как перелезть через стену форта не разбудив охрану?
|
|
|
|
Тропа Бена Ганна
|
Пропасть
|
Граната или тотемный столб
|
Задача команды: пройти по натянутой на высоте от 1 до 4 метров стропе, держась только за лианы, свисающие откуда-то сверху.
Станция устанавливается на усмотрение компании и только при наличии крепких деревьев.
|
Как пройти по краю обрыва и не упасть в пропасть? Взаимовыручка и поддержка товарищей творят чудеса!
|
Необходимо перенести поднос на другую сторону окна, когда на нём лежит настоящая граната!
|
|
||
Плот или ковер перевертыш
|
Скала
|
Падение на доверие
|
Задача команд: не сходя с ковра перевернуть его на другую сторону. При нарушении единственного условия команда начинает задание с исходной позиции.
|
Команда стоит в шеренгу на бревне или возвышении, обнявшись. Участник с закрытыми глазами проходит держась за сцепившихся участников, движение ограничено. Одна половина команды меняется местами с другой.
|
Один из участников Вашей команды по выбору поднимется на площадку, станет к команде спиной и упадет по команде на руки. Что он почувствует во время выполнения упражнения?
|
|
|
|
Крестики и галочки
|
Тотемный столб или гаечка
|
Дешифровка
|
Команда за 180 секунд выработает стратегию игры в крестики и галочки. Далее игра в 3 раунда по 3 минуты. Общение запрещено. Задача команды: заработать как можно больше очков.
|
Необходимо провести вертикальное бревно по лабиринту, удерживая его всей командой на веревках-растяжках. Веревки можно предавать соседям справа или слева. Нельзя держать две веревки одновременно. Нельзя заступать за границы. Сложность в том, что маршрут узкий, а шлагбаум тяжёлый.
|
Для дешифровки необходимо «вытянуть» кубики и сложить кодовую фразу из написанных на них букв.
|
.
|
.
|
.
|
Рогатки
|
Шары удачи или пневматический тир
|
Кин-дза-дза!
|
Прошлое приходит на помощь: нужно наполнить мишень небольшими мячиками, стреляя ими из рогаток.
|
Только расстреляв дюжину шариков команда команды выполнит задание и получит кусочек карты. Важно помнить, что запас патронов не бесконечен.
|
Объединенной команде предстоит хлопнуть шарики, подвешенные на высоту 3 метра с помощью небольшой палки с гвоздём. Усложнением задачи является то, что палку держат вертикально все участники за верёвочки, которые отходят от неё.
|
|
||
Колодец или мышеловка
|
Память
|
Спаси жизнь
|
Внутри клетки находится объект, каждый участник получает стек для укрощения объекта.
Задача команды: вытащить объект из клетки всей командой.
|
Задача команды: правильно воспроизвести последовательность шариков. Шарики открываются по очереди. Кто первый допустил ошибку - проиграл.
|
Задача команды: спасти жизнь будущему цыплёнку. Надо смастерить из предоставленных материалов спасительную капсулу для будущей жизни яйца. Тестирование проходит с высоты вытянутой вверх руки на твердую поверхность. Все ли команды справятся с задачей?
|
|
|
|
Равновесие или весы
|
Петанк
|
Пневматический тир
|
Кто самый устойчивый в команде.
|
Кто самый сообразительный в команде.
|
Кто самый меткий в команде?
|
|
||
Бочка
|
Шагомер, циркуль или буква А
|
Горизонтальная паутина
|
Задача команды: укротить водную стихию и наполнить бочку, которая имеет множество дыр.
|
Задача команды: пройти по заданному маршруту, отмерив достаточное количество земли с помощью шагомера. Управлять буквой А можно при помощи верёвок.
|
Задача команды: преодолеть горизонтально натянутые веревочки, сплетенные в единую паутину, не задев ни одной из них.
|
Падающая башня
|
Минное поле
|
Мега-волейбол
|
Команде предстоит проявить смекалку в Дженге, логическое мышление и ловкость рук. Задача команды: переложить брусочки, сначала вытянув из башни деревяшки, на самую вершину... После кого упадёт - тот и проиграл…
|
Команде необходимо преодолеть минное поле. Маршрут знают только наши аниматоры и всем участникам команды предстоит по очереди проложить правильный маршрут, пока вся команда не преодолеет препятствие.
|
Обычный волейбол, но с мячом необычного размера. Подбрасывать мяч можно только при помощи яркого паруса, держа его всем вместе. Кто выиграет?
|
.
|
|
|
Кодовое слово
|
Живой клинок
|
100 дюймов
|
Прежде чем попасть в сокровищницу, команде нужно расшифровать слово, зашифрованное в картинках.
|
Еще один кусочек карты подвешен на щите и его можно получить только перерезав шнурки ножами, которые нужно метать с расстояния 3 метра.
|
Бывает, что под рукой нет нужных инструментов для выполнения самой простой задачи и нужно придумать как, например, отрезать 100 дюймов от бревна без использования эталонов длинны...
|
|
|
|
Дорогой Пью или лабиринт
|
Банки
|
Взрывающиеся подсказки
|
Здесь мы проходим лабиринт с препятствиями. Один человек идет по лабиринту с закрытыми глазами, команда управляет им. Можно говорить по одному слову в строгой очередности.
|
Задача команды: сбить выстрелами из рогатки все банки и из букв, написанных на их донышках, сложить слово-подсказку.
|
На некоторых заданиях подсказки, которые нужно получить, находятся в взрывающихся патронах (безопасных для игроков): если время вышло – подсказка сгорает.
|
|
.
|
|
Загадки от старца Фура
|
Лучный тир
|
Велосипед
|
Если у команды не получилось пройти какое-то испытание – она отправляется к Старцу Фура за загадкой.
Правильный ответ - и ключ у вас в кармане.
|
Команде предстоит сбить мишень, подвешенную на расстоянии 5-7 м. от них.
Стреляют все участники команда по очереди.
При попадании в мишень к команде скатывается ключ от сейфа с подсказкой.
|
Задача команды: переправить велосипед по мостику с одной стороны на другую. Держать велосипед можно только за верёвочки.
|
|
|
|
Водопровод
|
Кочки или болото
|
Математика
|
Задача команды: заполнить водопровод водой настолько, чтобы в одной из труб всплыл поплавок с ключом, которым можно открыть сейф с подсказкой.
|
На команду 15 человек есть только 10 «кочек» - плашек размером 20х20 см. Как преодолеть расстояние в 30 метров всеми членами команды? Здесь пригодится общая смекалка и умение разделять обязанности.
|
Интеллектуальное задание, которое по силам только дружной команде: за пять минут предстоит решить три непростых уравнения. У всех уравнений - общий ответ и он же является шифром к кодовому замку, открывающему ящик с ключом-подсказкой.
|
.
|
.
|
.
|
Гвоздь
|
Радиоактивные отходы
|
Сокровищница форта
|
Задача команды – забить максимальное количество гвоздей за минимальное число ударов молотком.
|
Необходимо перегрузить радиоактивные отходы в контейнер, находящийся в периметре безопасности.
|
У команды разграбление сокровищницы есть всего классические 100 секунд и ноги, заработанные на предыдущих испытаниях. Успеют ли команды вынести всё сокровище или что-то останется внутри? Игра покажет!
Задача: вынести максимум сокровищ!
|
|
|
|
Пейнтбол
|
Строительство
|
Цепочка, шаг за шагом или связанные одной цепью
|
Задача команды: попасть в крепость и найти подсказку.
|
Включите опцию «Строительство» в программы «Ажиотаж на выезде» или «Веревочный курс» и Вы получите незабываемый микс командообразования и отличных эмоций!
|
Команда шеренгой нога в ногу синхронно преодолевает низкие препятствия, ноги связаны попарно.
Если препятствие упадёт – команда начинает прохождение задания заново.
|
|
|
|
Пазлы
|
Штанга
|
Кольца |
Попробуй собрать все...
|
Прибыла новая партия странного строительного материала из Европы. Надо донести до места работы. Желательно держаться на расстоянии.
Кто получит подсказку в этот раз? Умный или сильный?
Сконцентрировались. Сделали! |
Соревновательная игра для второй части игры «Форт Боярд»: команде предстоит обыграть соперников, по очереди опуская в плавающую тарелку кольца разных диаметров и весов. После чьего кольца утонет тарелка - тот, к сожалению, и проиграл...
|
|
|
|
Ленточный скалодром
|
Десантер
|
Трапеция
|
Упражнение личного вызова. Сетка - наиболее простое высотное упражнение. Задача простая: подняться по натянутой вертикально сетке на высоту 6-7 метров и выполнить какое-то задание - снять подсказку или позвонить в колокольчик. Сетку легко может пройти и ребёнок, но она одинаково интересна также и взрослым!
|
Представьте только: Вы поднимаетесь на площадку на высоте 10-12 метров (конечно же со страховкой) и уже оттуда съезжаете по троллею (натянутым верёвкам) вниз на расстояние 50-70 метров. Данное испытание по душе не только выносливым мужчинам, но и хрупким девушкам, поскольку не требует особых физических навыков.
|
Трапеция - это уже упражнение личного вызова. Вам предстоит не только самостоятельно подняться на площадку на высоте 6-8 метра, но и спрыгнуть с неё и ухватиться руками за перекладину, которая находится на расстоянии около 2-3 метров от Вас. И если Вы решитесь на такой подвиг - заряд адреналина на весь год вперёд Вам обеспечен!
|
|
||
Змеи
|
Тараканы
|
Пауки
|
Представьте только: каждому участнику команды необходимо достать одну из подсказок, но в ящике живут настоящие змеи.
И только сложив все подсказки вместе, команда сможет открыть сейф и получить главный ключ - слово.
|
Ключ от сейфа с подсказкой подвешен на множестве цепей под потолком комнаты. Чтобы открыть сейф, команде предстоит достать из чаши с огромными тараканами 10 ключей, открывающих 10 маленьких замков. Страшно ли участникам в этот момент? Не то слово!
|
В аквариуме живут огромные пауки. Они не любят, когда их тревожат. Но команде нужны капсулы с подсказками. При удачном прохождение задания команда получит еще один ключ - слово.
|
|
|
|
Воздушный змей
|
Мона Лиза
|
Солнечная система
|
Сохраняя в балансе всю Солнечную систему, участникам необходимо расставить все планеты на свои орбиты.
|
||
.
|
.
|